Сегодня весь день прошел в дороге. Старт был назначен на 4.30 утра. Водитель-таец как всегда оказался верхом пунктуальности)
Сегодня, в отличие от всех предыдущих наших поездок за визой, мы не поехали собирать народ по всему острову, а через юг сразу отправились в Натон к пирсу, и поэтому были на месте уже в 5 утра, хотя наш паром должен был отправляться только в 6) Мы радостно залегли спать прямо в микро-басе, в котором нас туда и привезли)

Вообще к пятому бордер-рану у организма выработалась четкая привычка: если едем — значит спим!) И он ей не изменял. Стоит только нам двинуться в путь, как глаза сами собой слипаются, а просыпаешься ты только ровно за две минуты до очередной остановки.

Так мы проспали весь утренний паром, а затем, заняв в автобусе самые козырные места за водителем (только там можно вытянуть ноги и буквально растянуться во весь рост), радостно засопели)) Первый раз пришлось вырваться из сна на станции, где нас кормили. Мне там всегда было невкусно, и в этот раз я решила даже и не пробовать что-то там кушать. Поэтому просто взяла в местной макашнице нарезанных фруктов и перекусила ими. Плюс нам выдали два бутыля водички.

В следующий раз мы проснулись только на границе с Малайзией. Проставили все нужные штампики, немного погуляли по местному рынку и загрузились обратно в автобус.

Обратная дорога выглядела примерно так же — сон и еще раз сон)) В этот раз я даже за всю поездку ни разу не добралась до книжки. Впервые я взяла ее в руки только на пароме на обратном пути. Но т.к. мы сидели на палубе, то довольно быстро стемнело, и ее пришлось отложить. Зато перед нами предстала невероятно красивая картина заката…

20130928_182437 20130928_182448 20130928_182551И это, пожалуй, стало самым ярким моментом в нашей поездке :)