Сегодня наш день прошел в дороге. Минибас должен был приехать за нами к Теско Лотусу в 4.30-4.45 утра. Но, как показала практика прошлой поездки, тайцам по утрам не спится, и они могут приехать забирать тебя не во время, указанное в билете, а когда захочется) В прошлый раз водитель приехал на 20 минут раньше и начал нам звонить. Благо, мы не спали и были более- менее собраны, но пришлось слишком оперативно срываться с места и устраивать легкую утреннюю пробежку) Сегодня в 4.10 мы уже полностью были готовы. Потом решили выйти пораньше, и в 4.18 были уже на месте. Минуты буквально через 2 приехал автобус))

Мне очень нравится, как выглядит город в такую рань — тихо, безлюдно, на дорогах практически ни души. Чем-то напоминает перекрытый проспект Ленина в Томске 9 мая, если припереться пораньше, пока не набежала толпа) На такой дороге перепутать автобус или не заметить его — просто нереально, и это хорошо)

Бордер-раны обладают чудесным свойством: когда едешь в него впервые, все круто и даже интересно. В последующие поездки ты практически телепортируешься от дома до границы и от границы до дома. Почти все время в пути проходит в спячке или за чтением книжки, которое снова перетекает в спячку) В связи с этим, самым неприятным для меня отрезком пути является паром «туда», потому что как раз наваливается сон («ночь» перед поездкой, как правило, длится максимум часа 2), а сильно спать нельзя. Еще во время нашего первого бордера нам рассказали, что тайцы ни за что не станут будить спящего фаранга, а потому фаранг легко может уплыть обратно)

Вид с парома на пристань в Донсаке

Вид с парома на пристань в Донсаке

Вид с утреннего парома

Вид с утреннего парома

Вид с утреннего парома

Вид с утреннего парома

Поэтому, после погружения в основной минибас, наступает время отключки. Особенно хорошо, если в рюкзаке припасена мягкая подушка))

Сегодня мы видели в кювете справа от дороги большой помятый туристический автобус. Получается, его каким-то чудом перенесло через встречку на противоположную сторону. И это на сухой, абсолютно ровной дороге с идеальным покрытием… Рядом стояла пара машин и несколько байков. Что произошло и есть ли жертвы — было непонятно, мы просто промчались мимо. Но автобус выглядел несколько странно: было ощущение, что он там уже долго находится и успел немного заржаветь. Кажется, на обратном пути его как раз вытаскивали. Хотя, я не уверена, что вся возня была именно вокруг него.

Всю дорогу до границы и все время, которое мы провели, решая миграционные вопросы, в небе ярко светило солнышко. Зато почти всю обратную дорогу лило как из ведра. Периодически дождь прекращался, но ненадолго. И вот едем мы по трассе под проливным дождем, ничего необычного. Как вдруг водитель останавливается, разворачивается, и мы уже едем по какой-то земляной полностью залитой дождем тропинке, еще и со встречным движением. Ситуация непонятная и странная, водитель ничего не объясняется, просто крутит круги по неведомым дорожкам.

Минибас и рынок на границе с Малайзией

Минибас и рынок на границе с Малайзией

Когда мы наконец выбрались на трассу, она оказалась перегорожена грузовиком и несколькими пальмами. А вокруг было довольно много народа, несмотря на непогоду. Благо, нам дали спокойно проехать. Но ситуация вызывала некоторый дискомфорт, потому что непонятно было, что вообще происходит. Уже дома я увидела в сети новость о том, что из-за народных политических волнений та самая трасса будет практически полностью перекрыта 3 сентября и, возможно, еще несколько дней после. На эту дату виза-ран отменили. Предположительно, люди недовольны региональным правительством, а также требуют повышения закупочных цен на жидкий латекс.

На обратном пароме я почти все время провела на палубе, слушала шум моря, смотрела на закат. И, несмотря на все нюансы и общую усталость, которая накопилась за день, проведенный на попе, эти мгновенья наедине с природой того стоили.

Вид на закат с вечернего парома

Вид на закат с вечернего парома

Я на утреннем пароме на фоне моооряяя)

Я на утреннем пароме на фоне моооряяя)

Пока не знаю, каким будет наше путешествие через месяц, но обязательно о нем расскажу)

ПС Фотографии в посте — с нашего первого бордера в июне. Во все последующие поездки мы не фотались.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Навигация по записям