Первым и самым, пожалуй, важным шагом во всей нашей затее было принять решение о том, что мы переезжаем. И не просто в соседний город, и даже не в другой регион. А в абсолютно новое место, с другим языком, культурой и людьми.

Если же говорить о конкретных действиях, которые приближают нас к поставленной цели, то на этой неделе они были такими:

Во-первых, через курьерскую службу мы получили контракт от московской фирмы, которая будет нашим представителем и будет вести все бумажные дела, связанные с открытием фирмы, ведением бухгалтерии, оформлением бумаг на ВНЖ и т.д.

Мы внимательно его прочитали. Пара моментов вызвали вопросы, на которые нам легко смогли ответить по телефону.
Контракт мы подписали и запланировали на следующий день поход к нотариусу.

У нотариуса нам предстояло получить заверенную доверенность на решение всех вопросов по фирме (регистрация, оформление и т.д. и т.п.) и бумагу о назначении Паши директором d.o.o.

Эти бумажки обошлись нам в 1 400 рублей.

Во-вторых, эти нотариальные бумаги плюс подписанный контракт мы отправили в Москву через DHL. Их услуги сложно назвать бюджетными, но зато у них самая низкая вероятность потери документов в пути, а сами бумаги приходят к получателю уже через сутки после оотправления.

Отправка документов — 1 900 рублей.

В-третьих, мы отправили сканы наших загранпаспортов по почте нашим представителям.

В-четвертых, мы оплатили первый взнос для того, чтобы процесс регистрации фирмы на наше имя был запущен, и время тикало уже в нашу пользу :)

Первый платеж составил примерно 92 000 рублей.

Вот, пожалуй, пока и все) Теперь ждем информации о том, что фирма зарегистрирована. Обычно вся эта процедура занимает до 30-40 дней.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Навигация по записям